SweetSims3 - Форум, Посвященный Игре TheSims3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SweetSims3 - Форум, Посвященный Игре TheSims3 » Династии » Правила и ограничения


Правила и ограничения

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Как начать

Наверное, это самое главное условие - подумайте, сможете ли вы вести династию? Как часто виснет система или случаются глюки с игрой. А также оцените своё время, леность и способности. В разделе хочется видеть процветающие династии.

Прежде всего необходимо определиться, какую династию вы собираетесь вести. Хотите ли простого семейного быта или вас не пугают дополнительные сложности? Или вам хочется выполнить необычное задание без необходимости выращивать несколько поколений?

После этого можно придумать сюжетную нить, к которой будут подгоняться игровые действия. Это поможет создать образ основателя, написать предысторию, продумать стиль оформления, выбрать подходящие ограничения.

Теперь пора выбрать ограничения. Существующие ограничения могут помочь сформировать сюжет, поэтому выбирая их, следите, чтобы они не противоречили вашей идее, а также друг другу. Минимум необходимо выбрать три ограничения.

Далее В CASе создаем основателя. Это может быть мужчина (возраст: молодой, взрослый, старый), или женщина (возраст: молодая, взрослая). Вы можете создать любой образ, используя скачанный контент. Сами выбираете 5 черт характера, любимый цвет, музыку, блюдо, мечту всей жизни. Кроме основателя нельзя создавать других симов для семьи. Будьте креативны с фамилией основателя, ведь вы будете видеть ее продолжительное время. Параллельно созданию персонажа можно продумывать предысторию.

0

2

Правила ведения династий

Разрешается начинать династию в своих городах. Главное, чтобы они соответствовали стандартным городам (были школы, работы, ратуша и т. п.).

Начинать династию можно в любом из районов:
- Сансет Вэлли
- Риверсайд
- Твинбрук
- Бриджпорт
- Аппалуза
- Хидден-Спрингс

Заселяем основателя на лот 30\40 и оставляем все деньги, которые останутся после покупки лота.

Так как в Твинбруке нельзя размести лот с размером 30 на 40, выселяем с такого лота семью, сносим дом и играем.
Такие участки есть у:
- Семья Пруденс
- Семья Соседки
- Семья Храброс

Вы не можете использовать никаких кодов, кроме как:
* MoveObjects (если у вас залипли симы или предметы.)
* любые коды для строительства.
* Kaching (каждое использование дает Вам штраф)

Вы можете использовать только официальные объекты от Максис, или объекты Максис, представленные для скачивания на официальном сайте. Можете использовать пользовательские перекраски, только если они не изменяют свойств объекта.
Вы можете использовать созданные (скаченные) объекты, если их цена и качество соответствуют подобным официальным объектам.
Вы не можете использовать моды или хаки, которые изменяют свойства игры. Можно использовать антицензор.

Можно играть с любой комбинацией дополнений.

Можно вселять в дом или жениться только на горожанах, местных жителях из других стран, НПС.

Если случится что-то серьезное, вы можете выйти без сохранения, но этим можете получить штраф. Не распространяется на глюки игры и перепады электроэнергии.

Ваша битва заканчивается, когда родится и будет выращено 5-е поколение, которое может проследить свое родовое дерево до основателя. Но вы можете продолжать династию даже после выполнения обязательной программы.

0

3

Ограничения:

“Бездомный”
Баллов: 1
Основатель заселяется на самый большой участок в игре
Оставшиеся деньги можно тратить исключительно на портативные предметы - корзину для пикника, гитару и т.д.
Основатель не может строить дом, покупать предметы быта и женится/выходить замуж, пока на семейном счету не накопится 15000 симолеонов.
Основатель не может устроиться на работу, пока на семейном счету не накопиться 15000 симолеонов.

“Бесстрашный”
Баллов: 1
Вы должны принимать все предлагаемые вашему Симу задания и не имеете права отменять их, даже если знаете, что не сможете выполнить. (Сим может отвергнуть задание о смене работы, если он работает в карьере своей мечты)
При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи.
Нельзя приобретать сигнализацию в дом.
Примечание: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет (душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.

“Большая жизнь”
Баллов: 1
Основатель должен быть толстым.
Основатель должен быть создан с чертой характера «Лежебока»
Сим не может быть худым.
Принятые в семью симы должны стать толстыми до того, как станут пожилыми.
Рожденные в семье симы должны стать толстыми до того ,как станут взрослыми.
Основатель должен до своей смерти стать партнером бистро «Маленький корсиканец» или закусочной «Копченая сосиска», а наследники впоследствии выкупить этот бизнес.

“Газовая Линия”
Баллов: 1
Под вашим домом проложена газовая линия!
Вы не можете строить фундамент для дома.
Вы не можете строить бассейн.
Вы не можете строить подвал.
Нельзя использовать буровую установку.
Нельзя устанавливать джакузи на улице, на земле.

“Домохозяйка”
Баллов: 1
У симки - матери наследника, должен быть к старости максимально прокачан навык кулинарии.
Мать наследника должна выучить все рецепты из книг предлагаемых в книжном магазине до смерти.
Симы не могут заказывать пиццу.
Симка - мать обязана сидеть со своими детьми, до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу.
Нельзя нанимать няню/уборщицу/ можно нанять ремонтника/садовника.

“Душа компании”
Баллов: 2
Основатель должен быть создан с чертой характера «Душа компании».
Основатель и/или наследник должен выезжать в город каждый день (работа не считается).
Основатель/наследник должен иметь полностью прокачанный навык обаяния до того, как станет старым.
Основатель/наследник должен иметь 15 друзей до того, как станет старым.
Основатель/наследник должен будет устроить не менее 5 грандиозных вечеринок (повод не имеет значения).
Основатель/наследник должны приглашать друзей в гости не реже, чем через каждые 3 дня.

“Каменные джунгли”
Баллов: 2
Основатель заселяется в квартиру;
Запрещено делать ремонт до появления 2-ого поколения;
Переезд возможен только после появления последующего поколения;
Если по причине неуплаты счетов приходит пристав, ограничение считается проваленным, и далее следует переезд на лот;
Отселять ненужных родственников можно куда угодно;

“Капризный рынок недвижимости”
Баллов: 1
Основатель заселяется в квартиру или на участок (по выбору игрока);
Каждое последующее поколение должно расти в доме другого типа, то есть из квартиры на участок и наоборот (семья должна переехать до становления первого ребенка в поколении школьником);
Переезжать из квартиры в квартиру или с участка на участок нельзя;

“Карьерист”
Баллов: 1
Основатель создается с чертой характера «Карьерист (-ка)»
Основатель обязан достичь вершины карьеры (в любой сфере).
Эта сфера становится "семейной профессией/карьерой"
Если основатель достиг вершины карьеры в нескольких профессиях до передачи дневника наследнику, то выбирается одна из них.
Наследник, по достижении взрослого возраста, имеет право, устроится на работу только в ту сферу, в которой достиг вершины карьеры основатель.
После достижения вершины карьеры, наследник имеет право устроиться на любую другую работу, однако семейной остается та карьера, в которой достиг вершины основатель.
Не наследники и супруги имеют право работать в любой сфере.

“Ксенофоб”
Баллов: 1
Ваш основатель является ярым противником всего заграничного и самих иностранных гостей недолюбливает. Эта же неприязнь к иностранцам передалась и следующим поколениям.
Основатель и наследники не могут выходить замуж\жениться на симах из Аль-Симара, Шам-ле-Сим и Шанг Симла.
Основатель и наследники не должны иметь черту характера "Любит приключения". Если наследнику при переходе в новую возрастную категорию досталась эта черта, вы можете её поменять или нажать ещё раз случайный выбор черт характера. (Если у вас стоит ограничение "Случайные черты характера")
Исключение - если черта выбрана игрой автоматически.
Основатель не может отправится в путешествие, даже по работе.
Наследники не могут по своему желанию отправиться в путешествие. Это возможно, при наличии заданий с работы, школы, стадиона и т.д. предлагающих посетить ту или иную страну.
Симы, выехавшие из Династийного Дома могут свободно путешествовать.

“Любитель путешествий"
Баллов: 1
Основатель должен за свою жизнь посетить все страны мира. (Аль-Симара, Шам-ле-Сим и Шанг Симла)
Основатель и наследники могут выходить замуж\жениться только на иностранцах.
Не наследники могут связывать себя узами брака и с городскими жителями.
Основатель и наследники должны завести среди иностранцев 10 друзей или любовников.
Не наследникам это выполнять не обязательно.

“Огни славы”
Баллов: 1
Основатель и наследники должны подружиться хотя бы с пятью знаменитостями и иметь с ними отношения не ниже "хорошие друзья" до старости.
Принимать нужно все приглашения на вечеринки и соответственно все их посещать.
Основатель и наследники должны получить 5 звезд популярности, до того как состарятся.
Основатель и наследники обязаны создать и пополнять "комнату славы", где будут хранить все подаренные вещи. Крупногабаритные предметы можно расставить на определенном участке на улице. Машинами можно пользоваться, построив им гараж).
Дневник передается тому ребенку, который более знаменит. Если одинаково знамениты - можно выбрать.

“Параноик”
Баллов: 1
Сигнализация от воров должна быть установлена в каждой комнате.
Основатель не может идти спать, пока не выгонит всех посетителей на лоте.
Как только второе поколение становится подростком, эта обязанность переходит к нему. И далее по поколениям.
Семья не может усыновить ребенка.
Если социальный работник заберет ребенка - это ограничение провалено.
Единственный кто может присоединиться к семье, это сим, который будет участвовать в создании следующего поколения.

“Патриархат/Матриархат”
Баллов: 1
Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина-все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.

“Переполненный рынок вакансий”
Баллов: 1
Сим может устраиваться на работу по понедельникам. Берется первая попавшаяся работа в газете или компьютере. (относится ко всем симам в семье)
Сим не может устроиться на работу кроме как посредством газеты или компьютера. (т. е. не может непосредственно пойти в интересующее его здание и устраиваться там на работу)
Симы не могут работать неполный рабочий день.
Сим не может стать партнером любого из предприятий и так же выкупать бизнес.

“Писатель”
Баллов: 1
Основатель создается с чертой характера «Книжный червь»
По крайне мере один документальный роман должен быть написан каждым поколением династии. Неважно, какого качества роман.

“Профессиональный фотограф”
Баллов: 1
Основатель должен иметь черту характера "Фотограф".
Основатель и наследники должны получить навык фотографии - 10
Основатель должен купить самый дорогой фотоаппарат и передавать его по наследству.
Основатель и наследники до конца жизни должны собрать хотя бы одну коллекцию фотографий (натюрморт, архитектура, родной дом и т.д.)
Если основатель или наследник не собрал до конца жизни хотя бы одну коллекцию - ограничение провалено
Если основатель, до передачи дневника, не купил самый дорогой фотоаппарат для передачи по наследству (то есть от одного сима фотоаппарат перекладывается в багаж другому) - ограничение провалено.

“Руки прочь!”
Баллов: 4
Вы можете давать только 3 команды в день каждому симу.
Если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка, вы можете дать её ещё раз. (только ту же самую)
Команды, которые не выполнены из-за плохого настроения, считаются потерянными
Вы можете отменить текущее действие сима, когда даёте команду.
Вы также можете отменять свои команды (например если вы приказали симу делать физические упражнения и в определенный момент хотите, чтобы он перестал этим заниматься). Во всех других случаях вы не можете отменять произвольные действия симов.
Вы можете дать четвертую команду когда сим находится в городе, за пределами дома, но использовать её только для того, чтобы вернуться домой. Так же вы можете давать дополнительную четвертую команду, отправив сима на лот, но тогда необходимо дождаться, когда сим самостоятельно возвратится на династийный лот.
Команда "позвать к столу" идёт в счёт команд, которые отдаются тому симу, который зовёт людей к столу.
Команда "попросить присоединиться" идёт в счёт того сима, который зовёт другого сима присоединиться.
Неиспользованные команды не переносятся на другой день.
Возможность отдавать команды на текущий день вы получаете в полночь.
Когда сим исследует гробницу, можете давать ему неограниченное кол-во команд, но только при условии, что эти команды связаны с прохождением ловушки, продвижению дальше по гробнице, открытием тайных ходов и т. п.

“Садоводческое искусство”
Баллов: 2
Основатель должен быть создан с чертой характера «Садовод»
Основатель до смерти должен высадить все виды культурных растений: яблоко, виноград, салат латук, помидор, арбуз, картофель, лук, лайм, паприка и чеснок. А так же три особых саженца: огненный фрукт, плод жизни, денежное дерево. Все саженцы должны иметь качество: не ниже, чем «великолепное».
Основатель и наследники должны иметь полностью прокачанный навык "Садоводство" до своей старости, неважно, прокачан ли навык непосредственно садоводством или чтением книг.

“Свободные призраки”
Баллов: 1
Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены на городское кладбище
Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж.
Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.
Основатель и наследники должны завести дружбу минимум с тремя призраками с городского кладбища.

“Семейная черта”
Баллов: 1
При создании основателя в CAS, выберите одну из пяти черт характера, и сделайте ее ‘семейной чертой’ для вашей династии. После этого, каждый сим, рожденный в семье, становясь наследником, должен иметь эту черту

“Случайные черты характера”
Баллов: 1
Личности ваших симов сопротивляются манипуляциям симовода.
Когда сим переходит в новую возрастную стадию, вы должны один раз нажать на кнопку случайного выбора черт характера для этого сима и оставить эти черты такими, какие выпадут.
Единственное исключение из этого правила следует тогда, когда вы используете ограничение "Семейная черта". Если вы используете это ограничение, то вы обязаны дать симу фамильную черту характера, когда он будет становиться ребенком или старше. Это предотвратит вас от переназначения черты, назначенной случайным образом, когда ребенок рождается и вам разрешают выбрать обе начальных черты характера.

“Стремление к трудному”
Баллов: 1
Вы должны выполнить хоть одно желание основателя или младшего наследника каждый симский день.
Но при этом вы не можете брать выгоды приобретенные на очки от выполненных желаний.

“Строгие семейные ценности”
Баллов: 1
Основатель должен быть создан с чертой характера «Хранитель (-ница) очага»
Каждый раз, когда симы делают вуу-ху, вы должны выбрать опцию «завести ребенка».
Исключение: если сим уже беременный или стар и не может забеременеть.
Неженатые симы не могут делать вуу-ху.
Женатые симы могут вухаться только со своей законной половиной.

“Физическая пригодность”
Баллов: 1
Ваш основатель не должен быть толстым.
Основатель должен быть создан с чертой характера «спортсмен (-ка)»
Основатель и наследник должны прокачать навык "Спорт" до старости (смерти)
Ни один сим в семье не может быть толстым.
Принятые в семью симы должны стать худыми до того, как станут пожилыми.
Рожденные в семье симы должны стать худыми до того ,как станут взрослыми.

“Черный рынок”
Баллов: 1
Используемый рынок товаров проверяется местной полицией. В результате почти невозможно получить наличные деньги за украденные товары.
Вещи, полученные "незаконно", не могут быть проданы за наличные деньги. Они могут быть размещены на семейном участке и использоваться семьей или сохранены в инвентаре.
"Незаконно полученные" вещи это:
Любые вещи, украденные Клептоманом
Любые вещи, извлеченные из мусорного ведра соседей.
Любые вещи, полученные во время работы сима в преступной карьере.

“Чистый Предприниматель”
Баллов: 2
Ни один сим в семье не может устроиться на работу через газету или компьютер, или посредством прямого похода в интересующее здание.
Сим может стать партнером любого из предприятий (или нескольких) и впоследствии выкупать этот бизнес.
Деньги можно зарабатывать следующими способами:
Доход от бизнеса или предпринимательства.
Продажа объектов. (камни, насекомые, рыбы, продукты)
Наследство.
Продукты творчества. (книги, картины и т. д.)

“Экстрим”
Баллов: 2
Основатель создается взрослым (не молодым), и поселяется в новом городе (новая игра) на участке:
* «Шоссе Цветущие холмы, 345» (Риверсайд)
* «Площадь Саммер Хилл, 15» (Сансет Вэлли)
* выбираем в библиотеке участок 60х60, устанавливаем в любом месте Твинбрука и Бриджпорта
Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.

0

4

Категории (задания и условия для получения дополнительных баллов)

Династия:
Получаете +0.5 балла за основателя (получаете автоматически)
Получаете +0.5 балла за каждое поколение, кроме последнего(5-го)
Получаете +1 балл за рождение 5-го поколения.
Получаете +1 балл за портрет основателя или наследника.

Деньги:
Вы получаете +1 балл за каждые $50,000. Можете округлять сумму в большую сторону.

Друзья:
Следите за наибольшим количеством друзей вашей семьи. Максимальное число будет учитываться при подсчете баллов. Даже если вы потом потеряете друзей, это не повлияет на баллы. Чтоб получить максимальное кол-во баллов за эту категорию, необходимо иметь 80 друзей (для тех, у кого стоит только оригинальный Sims 3 - максимальное кол-во друзей 30, Мир путешествий - еще 20, Ночная жизнь - ещё плюс 20, Питомцы - еще 10) => за каждого друга получаете +0.5 балла.

Награды за стремления:
Вы получаете +1 балл, за каждые 100.000 очков стремления. Вы можете тратить баллы в течении жизни сима, в конце подсчитаете общее кол-во баллов, полученных за всю жизнь.

Жизненные желания: (мечта жизни сима)
Вы получаете +1 балл за каждое исполненное уникальное желание всей жизни членами семьи.

Призраки:
Вы получаете +1 балл за каждый цвет призрака.
Типы призраков:
Старость
Огонь
Недостаток плазмы
Удар током
Голод
Проклятие
Смерть от падения метеорита
За рождение детей от разных призраков так же начисляется 1 балл (один раз для одного цвета).

Бизнес:
Вы получаете +0.5 балла за каждое партнёрское предприятие основателя или наследника.
Вы получаете +1 балл за каждый выкупленный в последствие бизнес.
Вы получаете + 1 балл за каждое предпринимательское дело, достигшее высшей ступени. (частное предпринимательство: садовод, рыболов, изобретатель, художник, писатель, скульптор, фотограф, нектародел)

Коллекции:
+1 балл за беременность от призрака. Без разницы, сколько потом родится детей (считается 1 раз)
+1 балл за коллекцию жуков
+1 балл за коллекцию бабочек
+1 балл за коллекцию камней + метеорит(ы)
+1 балл за коллекцию металлов
+2 балла за полную коллекцию рыб
+1 балл за пять выращенных уникальных растений (это могут быть денежные деревья, сырные, цветы смерти, плоды жизни и т. д.)
+0,5 балла за каждый освоенный до 10 уровня навык (Считается один раз за династию, при освоении навыка выдается специальный сертификат.)
*Примечание: засчитываются сертификаты, которые получает основатель и наследники. Засчитываются сертификаты, которые получают питомцы - за навыки охоты, прыжков и скорости.
+1 балл за нахождение мумии и победу над ней (считается 1 раз)
+1 балл за присоединенную к семье мумию (считается один раз)
+1 балл за сима, ставшего мумией. (считается один раз)
+1 балл за сима, ставшего мастером боевых искусств (считается 1 раз)
+1 балл за коллекцию нектаров. Список нектаров можно посмотреть здесь. (считается 1 раз)
+1 балл за изобретенную машину времени. Машина должна быть именно изобретена, а не куплена. (считается один раз)
За каждую собранную коллекцию реликвий вы получаете +1 балл.
+0,5 за каждого наследника в подростковом возрасте научившегося водить машину и получившего сертификат.
+0,5 за каждый законченный кружок (балет и скауты; худ., трудовой, журнал., драмкружок, спортивный, дискуссионный клуб, учебный) и получить баллы можно только один раз за всю династию. Если к 5 поколению собраны все награды за кружки, то ещё начисляется 2 балла.
+0,5 за каждого вымышленного друга, ставшего настоящим, даже если он будет отселен от семьи.
+ 0,5 за каждый диплом полученный симом (это может быть любой ребенок в семье) в школе-интернате. (считается один раз)
+1 балл за присоединение к семье клона (считается один раз)
+1 балл за коллекцию зелий
+1 балл за каждого основателя/наследника, достигшего 5 звезд популярности
+1 балл за рождение ребенка-вампира (считается один раз)
+1 балл за сима, обращенного в вампира (считается один раз)
+1 балл за каждого основателя/наследника, ставшим королем/королевой бала
Получаете +1 балл за присоединенного к семье симбота. Не важно изобрели ли его или же получили за баллы счастья. (Считается один раз.)

Безупречный отчет:
Если вы за все 5 поколений не заработаете ни одного штрафа, можете претендовать на этот балл. Если вы заработали, хоть один штраф - категория провалена.

«Заканчивайте то, что начали»
Если вы не нарушили ни одно ограничение, взятое в начале, можете получить этот балл. Чтобы выполнить эту категорию, необходимо хотя бы одно ограничение.

"Чудо-ребёнок"
Чудо-ребенок должен быть наследником.
Иметь хорошее настроение при переходе из малыша в ребенка и изучить три умения малыша (ходить, разговаривать, обращаться с горшком).
Иметь оценку А+ при переходе в подростка.
«Научиться учиться» до того, как стать подростком.
Иметь хорошее настроение при переходе из ребенка в подростка.
Если все условия выполнены, семья получает +1 балл. (категория может выполняться несколько раз)

«С днем рождения!»
Наследник должен отмечать все дни рождения на каждом этапе взросления в хорошем настроении.
Каждая вечеринка должна пройти отлично.
Наследник должен умереть в хорошем настроении.
Если условия выполнены, вы получаете +2 балла.

Трудоголик:
Вы получаете +1 балл за достижение вершины любой карьеры.
Если в течение поколений ваши симы достигнут вершины всех карьер, вы получаете дополнительный балл.
Вы получаете +1 дополнительный балл за достижение любой карьерной вершины из дополнения "Амбиции и Карьеры" (Один сим может заработать одновременно два балла, как за достижение вершины обычной карьеры, так и карьеры из дополнения.)

Скрытая черта:
Вы получаете +0.5 балла за каждого присоединенного к семье сима или родившегося ребёнка со скрытой чертой характера. (Пироман; Иммунитет к пожару; Опрятный; Грабитель; Приветствующий; Пиццоед; Рокер; Может распознать преступника; Египтянин; Китаец; Француз; Мумия

Гробницы:
За каждую успешно пройденную гробницу вы получаете +1 балл.

Фотографии:
За каждую полностью собранную галерею фотографий вы получаете +1 балл. (Например: натюрморт - 1 балл, архитектура – 1 балл, бытовая жизнь - 1 балл и т.д.)
Если собраны все категории фотографий – +13 баллов.

"Коллекция дипломов"
Их все-таки с дополнением "Все возрасты" - аж 6 штук появилось (обычная муниципальная школа, художественная "Ле-Мандраж", спортивная "Финиш", военная "Гауптвахта", шк. "Мира и любви" и подготовительная шк. "Умникум")
+0,5 за каждый диплом
+2 если собраны все 6, причем баллы можно получить только один раз (не зависимо от того сколько потом будет этих дипломов) и не обязательно, чтобы диплом получал наследник можно диплом получить любым ребенком в семье (братом/сестрой наследника).

"Родственники из другого времени"
Вы получаете +1 балл за каждого сима, пришедшего из будущего или прошлого с помощью машины времени.

0

5

Штрафы:

-1 балл за использование кода Кaching.
-1 балл за каждую самостоятельно исправленную черту характера.
-1 балл за приход социального работника
-1 балл если сим женится на "черной вдове" (Агнесс Толстопятко) (городок Сансент Вэлли)
-1 балл за выход без сохранения
-1 балл за сборщика налогов, пришедшего за конфискацией вещей, если симы вовремя не оплатили счета.
-1 балл за провал любого ограничения.

0


Вы здесь » SweetSims3 - Форум, Посвященный Игре TheSims3 » Династии » Правила и ограничения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC